мм.. все еще довольно хреново, но уже лучше и быстрее, чем прошлые.
мне нужно БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ...
картинка
пояснялка: раз уж здесь будет по этой теме больше пары картинок, вот короткий экскурс по месту действия.
упрощенная карта
про карту и магиюкак можно увидеть, все условно поделено на 3 части:
-север, где много гор, холодно и цивилизация не добралась
-середина, где тепло, где есть вода( река, два моря), города и человеки
-юг, где пустыня, хреновая топография, кочевники, ящуры, погодные блджады и прочая пакость. и человеки, которым не хватило места в предыдущем пункте.
жирные точки - города.(и корабль. для атмосферности.)
магия есть, она неотьемлимая часть жизни, как погода к примеру. на карте обозначена красными точками внизу и лужами в середине. вверху ее почти нет.
но с ней сложности. она распределена по территориям неравномерно, оттого неустойчива и создает природные пакости типа цунами, восстания зомби, всяких болезней.
единственный способ ее использовать - придать ей вид устойчивости.
на севере, ввиду ее малого количества( и отсутствия проблем из-за нее) - этим занимаются шаманы и ведьмы (мужик на картинке - шаман)
в центре ее искусственно привязывают к городам с помощью хитрых приспособлений и держат монополию по потреблению. там ее можно использовать полноценно
на юге все крайне плохо. держать ситуацию под контролем нет возможности - поэтому тупо ставят барьеры если что. но как-то живут. юг вообще агрессивен.
про шамановмагию шаманы юзают хуже, чем ребята из центра, к тому же у них разный метод использования. шаманы колдуют не напрямую, а косвенно - через предметы, существ и пр., вобщем кто на что способен. поэтому у каждого своя специфика. ведьмы тоже, но они систематизируют знания и обмениваются опытом. но про них отдельно( это же краткий экскурс хаха).
чувак с картинки( у него нет пока имени, поэтому назовем его для краткости Ч.) умеет ловить ветра. какие угодно.
он их как-бы заклинает, а потом запирает во флаконы из камня. вот что уже есть:
1) ураганный ветер
2)морозный с метелью
3)еще какой-то, непойми какой
ящик с ручками - приспособление для того, чтобы все это выдувалось в человеков( и великанов), которые не нравятся Ч.
ветра можно комбинировать. к примеру, если соединить 1 и 2, то получится "продолжительный ураганный ветер, который все вокруг к чертям замораживает".
у Ч. есть коллега-великан. его зовут Ротхайв. и он вроде как положительный персонаж.
на этом все, продолжение следует. мне надоело писать.
следующими будут: "факты про великанов, которые вы не знали , но боялись спросить", а потом и про ведьм : з
мм.. все еще довольно хреново, но уже лучше и быстрее, чем прошлые.
мне нужно БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ...
картинка
пояснялка: раз уж здесь будет по этой теме больше пары картинок, вот короткий экскурс по месту действия.
упрощенная карта
про карту и магию
про шаманов
мне нужно БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ...
картинка
пояснялка: раз уж здесь будет по этой теме больше пары картинок, вот короткий экскурс по месту действия.
упрощенная карта
про карту и магию
про шаманов